Описание основных характеристик телевизора Сони
Sony и Samsung — два самых популярных бренда электроники, ставшими главными конкурентами на поприще смарт-телевизоров. Выбор между техникой южнокорейской и японской компаний является достаточно сложным для рядового пользователя, так как каждая из них зарекомендовала себя как производитель качественной техники с равным соотношением цены и качества.
Сони нацелена на выпуск телевизоров не ниже среднего класса. Бюджетные модели компания не выпускает. Все телевизоры Sony обладают продуманным лаконичным дизайном, который позволяет полностью сосредоточиться на просмотре изображения. У всех моделей есть особая фирменная подставка с пустой серединой.
Минимальное разрешение диагонали — 32 дюйма. Флагманские модели последнего года выпускаются с диагоналями 55, 65, 75 и 100 дюймов.
В 2017 году свет увидел первый OLED-телевизор компании — Sony A1 OLED. Все другие продукты пока довольствуются привычной LED-подсветкой с контролем на уровне LED-диодов.
Основные характеристики выглядят следующим образом:
- угол обзора — 178°;
- яркость экрана — 1800 кд/м2;
- частота обновления — 120 Гц;
- интерполяция — 1200 XR;
- операционная система — Android TV;
- энергопотребление — 210 Вт, в экономичном режиме — 113 Вт.
Sony никогда не «жадничали» на входы — большинство телевизоров оснащены четырьмя разъемами HDMI.
Поддерживаются технологии:
- Motionflow™ XR;
- DSEE;
- S-Force Front Surround;
- 3D и другие.
Описание основных характеристик телевизора Самсунг
Линейка Самсунг охватывает все ценовые сегменты, начиная с недорогих доступных моделей и заканчивая премиальными флагманами.
Южнокорейские дизайнеры часто экспериментируют, стараются привнести креатив во внешний вид своих творений. Большинство телевизоров выполнены в стандартном дизайне, но встречаются и довольно оригинальные идеи.
Все телевизоры делятся на QLED и LED. Второй раздел более широкий, а вот QLED-подсветка пока остается привилегией флагманов. Чего нельзя сказать об изогнутом стекле, которое уже представлено в сегменте до 1000$.
Значения диагонали начинаются со скромных по нынешним меркам 22 дюймов. Разрешение лидеров продаж — 55, 65, 75, 88 дюймов.
Основные характеристики выглядят следующим образом:
- угол обзора — 178°;
- яркость экрана — 1800 кд/м2;
- частота обновления — 120 Гц;
- индекс интерполяции — 3400 PQI;
- операционная система — Smart TV или Tizen;
- энергопотребление — 215 Вт.
Поддерживаются технологии:
- Wide Color Enhancer;
- Contrast Enhancer;
- Ultra Clean View и др.
Samsung и Sony — что лучше?
По внешним характеристикам явного лидера не найти — отточенным традициям дизайна продукции Sony компания Samsung противопоставляет собственные новаторские и креативные идеи. В последнее время обе компании стремятся к уменьшению рамок вокруг экрана, поэтому постепенно разница в дизайне становится менее очевидна. Что больше по душе, выбор конечного потребителя.
Оба производителя используют антибликовые фильтры при создании продукции, но по контрастности выигрывает Самсунг. Разница в цветопередаче незаметна обычным глазом, но по компьютерным тестам лидером выступает Сони.
Что касается разрешения, то в линейках обоих компаний представлены 4K-телевизоры. Среди устройств с небольшой диагональю Samsung находится вне конкуренции.
Звук — однозначный плюс в пользу японцев. Продукция страны восходящего солнца выигрывает по объему и качеству звучания.
У обеих компаний представлены модели с 3D и SmartTV, но есть у оппонентов и собственные операционные системы.
Южнокорейская компания все чаще предлагает своим потребителям платформу Tizen, а японская — Android TV. Знакомое название второй обманчиво. Для Android TV нужен большой запас производительности — телевизор со слабым процессором может периодически подтормаживать. Зато пользователю доступны все преимущества Google-устройства.
Tizen, хоть пока не на слуху, стремительно набирает обороты. Платформа развивается уже несколько лет, успешно показала себя в работе на многих бытовых приборах с разной производительностью и обзавелась большой базой доступных приложений.
По количеству и разнообразию разъемов лидера нет. Небольшой перевес в свою сторону Сони удалось заработать по количеству ТВ-тюнеров — два или даже три. У южнокорейской компании чаще встречается всего один ТВ-тюнер, что дает возможность использовать спутниковое телевидение только через ресивер.
Samsung старается ориентироваться на среднестатистического потребителя, а Sony выбрали вектор новых дорогих технологий и функциональности с соответствующей конечной ценой продукции. Ответ на вопрос, что лучше выбрать, неоднозначен. Если вы готовы отказаться от некоторых излишеств в пользу цены, то верным решением будет одна из доступных моделей южнокорейской компании. Телевизор Сони — выбор тех, кто стремится к широкому функционалу и готов немного переплатить за эту привилегию.